фотография пользователя jamiho

Что изобрели в сша?

Я учусь в школе и мы на уроке истории изучаем историю зарубежья. И вот мне поручили сделать доклад про изобретения в США. И я очень хочу получить пятерку. Я думаю, что было очень много изобретений. Но я совсем не знаю, что изобрели в США? Может быть речь

  • Автор: jamiho
  • Страны: Чили
  • Популярность темы форума: 1169 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Конечно про все изобретения в США не расскажешь,но можно выделить 5 самых главных изобретений, которые изменили мир: порох, Архимедов винт, хирургия, бумага, пенициллин. А из новых изобретений будут: микроволновка, холодильник, шариковая ручка, продуктовая тележка, пылесос. Кроме перечисленных изобретений, существует ещё множество невероятных изобретений, изменивших мир, среди которых колесо, самолет, двигатель внутреннего сгорания, компьютер и многое другое.

США изобрели все.

Мосты

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Что модно в сша?
    • В США довольно странное понятие о моде. В …по-своему, что и выражается в его стиле…можно делать вывод. что большая часть …

    • Что запрещено в сша?
    • В США запрещено ввозить психотропные … тем, как въехать в Америку стоит тщательно…

    • Что посмотреть в сша?
    • В США много достопримечательностей, которые … получите незабываемые впечатления. В США стоит посетить город…

    • Что нельзя отправлять в сша?
    • В США нельзя отправлять…фрукты и овощи, которые быстро портятся,…пиявок) ; лекарства, животные продукты, растения, оружие,…